Для Пашино утверждена новая планировка.

В Калининском районе Новосибирска утвержден новый проект планировки жилого района Пашино.

На сегодняшний день здесь проживают 33,35 тысячи человек, жилищный фонд составляет 482,6 тысячи квадратных метров, а средняя обеспеченность из расчета на одного жителя – 14,5 квадратного метра.

Как сообщает портал недвижимости nn-baza.ru со ссылкой на постановление, развитие территории рассчитано до 2030 года. В частности, основная жилая застройка запланирована на базе микрорайона «Искра». Кроме средне - и малоэтажного жилья здесь будут возведены школы и детсады.

На улице Магистральная к уже существующей застройке планируется строительство среднеэтажных зданий и развитие общественно-деловой зоны. Кроме того, из защитной зоны железной дороги и имеющихся предприятий вынесут индивидуальное жилье.

В микрорайоне «Гвардейский» за счет выноса гаражей также планируется расширить жилую застройку.

Общий объем нового жилфонда к расчетному сроку должен составить 901 тысячу квадратных метров, их которых почти 120 тысяч – среднеэтажная многоквартирная застройка, а остальные объекты будут малоэтажными.

Также в соответствии с Генеральным планом Новосибирска на проектируемой территории жилого района Пашино предлагается ввести одну из намечаемых в городе линий скоростного трамвая, - сообщает сайт infopro54.ru

Ее предлагается пропустить от будущей конечной станции метро «Родники» по линии перспективного Красного проспекта, через поселок Садовый с выходом по проектируемой ул. «Искровская», а трамвайное полотно зарезервировать в профилях улиц. Конечное «кольцо» трамвая размещается в центре проектируемой территории, — говорится в постановлении мэрии, которым утверждается проект планировки микрорайона, предусматривающий развитие территории до 2030 года.

Сегодня микрорайон Пашино отдален от основной территории города на 2,5 — 3 км. С городом соединен автомобильным и железнодорожным сообщением. Длина автобусной сети в границах проектируемой территории — около 9,5 км, в селитьбе — 7,5 км, с плотностью — 1,65 км/кв км. Остановочные пункты общественного транспорта на проектируемой территории размещаются у основных перекрестков, объектов обслуживания через 400 — 1400 м с доступностью до 700 м.

Согласно проекту, в городе предполагается построить две ветки: первая от площади Маркса через Северо-Чемской на ОбъГЭС протяженностью 28,3 км (стоимость по ценам начала 2015 года — 20,4 млрд, расчетный объем перевозки — 37 млн пассажиров в год), вторая ветка от площади Калинина через Родники и Снегири к Пашино продлится на 18,5 км (27,4 млрд, 22 млн пассажиров). Состав будет состоять из 3 и более секций, связанных гибкими сочленениями. Существующая транспортная модель позволяет скоростному трамваю двигаться со средней скоростью около 30 км/ч.

В январе прошлого года, на пресс-конференции в мэрии чиновники сообщали о ситуации со строительством в Новосибирске скоростного трамвая. Валерий Жарков, на тот момент занимавший должность начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии, заявлял, по проекту получено экономическое обоснование, ведется поиск потенциальных инвесторов, которые, возможно, проведут свои исследования экономического обоснования. После этого начнется проектирование линий и государственная экспертиза проекта. Ориентировочная стоимость проекта на тот период оценивалась в 48 млрд рублей. Срок окупаемости каждого этапа — 10 лет. Жарков заявлял, что к проекту есть интерес со стороны российских и иностранных инвесторов.

Проект строительства линий скоростного трамвая обсуждается в Новосибирске с 2008 года. Переговоры с потенциальными инвесторами начались еще в 2012 году. В феврале мэрия Новосибирска, Внешэкономбанк и Европейский банк реконструкции и развития подписали меморандум о сотрудничестве в реализации этого проекта. Банки планировали выступить в роли финансовых консультантов, в том числе в вопросах подготовки концессионного соглашения и организации конкурса по выбору концессионера. Проект предполагалось реализовывать на условиях государственно-частного партнерства. В мае победителем конкурса на право заключения контракта на выполнение ТЭО строительства линии скоростного трамвая стало ЗАО «Петербург-Дорсервис», цена контракта составила 21,35 млн руб.

Летом прошлого года СМИ сообщали, что инвестором строительства аналогичного проекта в Самаре может стать УК «Лидер», среди акционеров которой Внешэкономбанк, «Газпром», НПФ «Газфонд» и Газпромбанк. Ветка скоростного трамвая должна появиться в городе к играм чемпионата мира по футболу 2018 года.


Материал добавлен: 07.03.2016 в 00:18, категория: Новости Пашино

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]