Крупнейшая в России сеть магазинов открывает филиал в Пашино.

Крупнейшая в РФ торговая сеть «Магнит» открывает свой первый магазин в микрорайоне Пашино и уже ищет персонал.

Розничная сеть «Магнит» ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и ведет свою деятельность в четырех форматах: магазин «у дома», гипермаркет, магазин «Магнит Семейный» и магазин косметики. «Магнит» является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения. На   31 марта 2014 года сеть компании включала 8 256 магазинов, из них: 7 341 магазин в формате «магазин у дома», 165 гипермаркетов, 50 магазинов «Магнит Семейный» и 700 магазинов «Магнит Косметик».

Магазины розничной сети «Магнит» расположены в 1 905 населенных пунктах Российской Федерации. Зона покрытия магазинов занимает огромную территорию, которая растянулась с запада на восток от Пскова до Нижневартовска, а с севера на юг от Архангельска до Владикавказа. Большинство магазинов расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском Федеральных округах. Также магазины «Магнит» находятся в Северо-Западном, Уральском и Сибирском округах.

«Магнит» вышел в Новосибирскую область в ноябре 2012 года — тогда компания открыла первый магазин «у дома» площадью 271,4 кв. м в Татарске.

Сеть «Магнит» на сегодняшний день является ведущей розничной компанией по объему продаж в России. Выручка компании за 2013 год составила 579 694,96 миллионов рублей.

Кроме того, розничная сеть «Магнит» является одним из крупнейших работодателей в России. Общая численность сотрудников компании составляет сегодня около 220 000 человек. Компании неоднократно присуждалось звание «Привлекательный работодатель года».

Эту компанию нередко называют «русским Волмартом». (Wal-Mart — самая большая торговая сеть в мире), подразумевая под этим не только размеры, но и «крестьянское» происхождение. Как Wal-Mart, «Магнит» возник и окреп в регионах — его родина Краснодар. И точно так же он развивался преимущественно самостоятельно, постепенно открывая магазин за магазином. В этом его отличие от основного конкурента в России — X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток» и т.д.), которая была собрана финансистами из «Альфа-групп» путем скупки уже готовых сетей.

Неслучайно «Магнит» является не только одним из самых крупных ритейлеров России, но и обладает самым дорогим брендом. Согласно рейтингу, составленному международным агентством Brand Finance (считается лидером в оценке стоимости торговых марок), «Магнит» стал единственной российской торговой сетью, вошедшей в список 500 самых дорогих брендов мира (The BrandFinance® Global 500). В 2013 году в списке он был на 37-м месте среди торговых компаний и сетей общепита (первые три принадлежат Wal-Mart, McDonald's и IKEA). Сам по себе этот бренд оценен был в $14 млрд.

Материал взят с открытых источников интернета.


Материал добавлен: 26.05.2014 в 01:46, категория: Новости Пашино

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]