Решение городских проблем, не отходя от компьютера.

Опять отключили горячую воду без предупреждения? Увидели выбоину на дороге или неисправный светофор? Для решения подобных проблем достаточно пары щелчков мышки по электронной карте «Мой Новосибирск».

Горожанам предоставляется на выбор девять тематических разделов, куда они могут направить свои жалобы или посмотреть интересующую информацию: «Отключения», «ЖКХ», «Объекты», «Транспорт», «Парковки», «Строительство», «Благоустройство», «Услуги» и «Безопасность».

В информационном блоке «Отключения жилого фонда», можно узнать о плановых или аварийных отключениях в домах систем водо-, электро-, газо- и теплоснабжения.

В разделе доступны сведения о дате, времени начала и окончания отключения, его причине, адреса всех домов, попавших под отключение, а также указана организация, проводящая работы, и контакты её диспетчерской службы. Информация предоставляется по всем районам города.

Здесь же в рубрике «Сообщите о проблеме» можно направить в единую диспетчерскую службу информацию о возможной аварии на коммуникациях.

Муниципальный портал доступен по электронному адресу portal.novo-sibirsk.ru, а электронная карта «Мой Новосибирск» по адресу map.novo-sibirsk.ru.


Материал добавлен: 11.07.2016 в 15:28, категория: Новости региона

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]