"ЗАБЫТЫЙ УГОЛОК ЗЕМЛИ - ПАШИНО" ИЛИ РЕАЛИТИ-ШОУ "ОСТАТЬСЯ В ЖИВЫХ".

28 мая около двух часов дня произошел трагический случай с участием пассажирского "ГАЗеля" № 1073 в пос.Пашино, в результате которого погибла молодая девушка и 11 человек получили травмы различной степени тяжести и все виной тому - без ответственный и не обдуманный поступок водителя. Обидно и Горько за то что нам приходится платить такой ценой из за че их то ошибок и денежной прибыли. 

Но рассказ хочу продолжить не много о другой не мало важной ситуации возникшей после трагического ДТП в Пашино, что так же подтверждают не однократные жалобы жителей поселка в СМИ. Проблема в том, что из поселка невозможно стало уехать, маршрутки изчезли, в утренние часы пик из Пашино всегда было нелегко уехать. Автобусы ходят редко, а маршрутные такси заполняются ещё на конечной остановке. Но местные жители отмечают, что после ДТП маршруток стало заметно меньше.

 Итак.... Начиная с раннего утра 29 мая многие жители столкнулись с отсутствием пассажирского транспорта, а если быть точнее это маршрутное такси № 1073 и автобус № 1027. Люди на протяжении многих часов ожидания не могли выехать из Пашино на работу и учебу в город, на конечной остановке "отделение связи № 13" начала скапливатся огромная очередь, после нескольких часов ожидания большая часть людей стала организовывать небольшие группы по 4-6 человек чтобы вместе уехать на такси. Как вы понимаете не каждый может себе позволить одному каждое утро и вечер на такси добираться, и главное в том что мы еще живем в современном, развивающим городе.... 

В дневное и вечернее время обстановка не лучше, чему свидетельствуют те же очереди на остановках, напоминающие времена перестройки, когда за продуктами питания и иными товарами стояли в очередях с талоном в руке и большой промежуток между пассажирскими ГАЗелями. 

На счет автобуса маршрута № 1027 вовсе можно забыть, хотя если заметить на той же остановке "отделение связи", то можно увидить  как черным по белому, большими цифрами красуется расписание того самого автобуса № 1027, который должен ходить через каждые 30 минут, но почему то до 21 часа и ВСЕ!  Тут же просится спросить, а как же после...???  И почему только до 9 вечера, а не до 23 часов как  это должно быть???  

Компания осуществляющая перевозку пассажиров пос. Пашино,  это  ООО "НОВОТЕХ-Авто" комментировать созданную ситуацию отказывается и ссылается на департамент транспорта мэрии Новосибирска и кидает телефонную трубку, те же в свою очередь указывают на не однократные нарушения со стороны данного частного перевозчика, но изменить в лучшую сторону не могут , так как данный маршрут считается малоприбыльным для перевозчиков и по этой причине не кто из других транспортных компаний не желает брать на "свое плече".

Так же по неофициальной информации, муниципалитет готов отказаться от услуг этого перевозчика, случае если водителя маршрутки признают виновным в дтп повлегший смерть пассажира и что же тогда ждет жителей прекрасного поселка городского типа, только остается гадать....

 Вот такой замкнутый круг получается, кто то наживается, кто то страдают, а кому то вовсе до "лампочки"......,  сразу в голову приходит мысль о переименовании статуса поселка с городского на  "ЗАБЫТЫЙ УГОЛОК ЗЕМЛИ - ПАШИНО".

 Не однократно жители поселка Пашино в письменной форме обращались в департамент транспорта мэрии Новосибирска, в СМИ  по данной проблеме, с просьбой наладить нормальное движение пассажирского транспорта в пос.Пашино, но как видите все остается по прежнему!!!   Не кого из чиновников  эта проблема не интересует!!!

 Один из пользователей социальных сетей ВКонтакте рассказал как он стал этому свидетелем:

 Волею судеб посетил 6 июня сей волшебный поселок... Туда ехал на маршрутном такси марки "Газель". Автомобиль выглядел удивительно... Как это чудо прошло техосмотр - загадка. Маршрутка гремела, скрипела, жутко кренилась на поворотах и плюс неумелый стиль вождения пожилого азиата за рулем. После недавней аварии водителей явно припугнули "стоячих не возить" и азиат жутким голосом кричал каждому пассажиру, пытающемуся влезть в его пепелац: "СТОЯ НЕЛЬЗЯ! ВЫХОДИ!". 
Ладно... Едем... После "кемеровского" переезда капсула смерти решила обогнать длинномер, выходя на встречную, хотя там явно было видно, что подобный маневр попросту опасен. Честь и хвала пассажирам, закричавшим водителю, что "не уверен - не обгоняй". Дедушка смирился и покорно плелся до Пашино со скоростью 50-60 км, не претендуя на скорость.  Доехали, к счастью без жертв.

Утро. 7 июня.

На остановке "Почта" в славном Пашингтоне очередь из желающих уехать - человек 50... Маршрутки из города едут вовсе не по маршруту, а как Бог на душу положит. Кто-то следует до конечной, которую перенесли в сторону кладбища, а кто-то высадив пассажиров, разворачивается и едет с "Почты" в город. Удивительно другое - маршрутка подъезжает к остановке вовсе не пустой - в ней сидят находчивые пассажиры с предыдущих остановок, оплатившие двойной тариф. Но, позвольте - а разве водитель не обязан высаживать пассажиров на конечной остановке? Почему шансы граждан, стоящих в очереди, уменьшаются? 

Тем временем досуг пассажиров на остановке организовывает группа граждан, которая приглашает жителей Пашино на пикет у городской администрации, посвященный проблемам транспорта в Пашино.

Отстояв минут 20 уезжаю в город на "Пежо". В салоне висит табличка. 18 мест сидя и 4 пассажира стоя. Считаю стоящих граждан - ДВЕНАДЦАТЬ ЧЕЛОВЕК! Едем. На светофоре у ТЦ "Калина" водитель, находясь во ВТОРОМ ряду открывает дверь и высаживает особо спешащих граждан под колеса первого ряда, стоящего на красный свет. Граждане довольны, что удивительно...

Вот такие вот особенности национального транспорта в отдельно взятом городе Н....."

7 июня лично сам стал свидетелем тому что на протяжении около полутора часа простояв на остановке в городе в ожидание транспорта, чтобы добраться до Пашино, и в очередной раз убедился что жалобы жителей не сказачные воображения, а действительно реальность, так как мимо проехали пять маршрутных такси 1073  и не одного автобуса 1027 за этот промежуток время, хотя интервал движения у него составляет 30 мин.  

А вот что ответили нам на сайте ЦУГАЭТ в интернет- приемной на некоторые заданные вопросы:

 -  Планируется ли увеличение количества автобусов маршрута 1027?

-  На маршрутках 1073 с промежуточных остановок уехать можно только стоя!

Администратор:

- Нет. Не планируется.

- Почему Пашинские маршруты в часности №1073 и №1027 не останавливаются на промежуточных остановках в вечернее время ?  Как уехать после работы тем кто живет в Пашино?

Администратор:

- Предупредили перевозчиков о недопустимости подобных действий. Диспетчер предупредил всех водителей о необходимости останавливаться на всех остановках. Ревизорская служба проконтролирует.

  - Обратите внимание на 1073-ий маршрут, особенно, после аварии, - стоячих пассажиров возят по-прежнему.

Администратор:

- Записывайте гос. номер транспортного средства, время и дату. Присылайте нам и копию в ГИБДД. Ещё лучше - фотографию. И сами не садитесь в переполненную ГАЗель.

После обращения жителей Пашино в редакцию Вести – Новосибирск вышел сюжет в новостях "Жители поселка Пашино жалуются на нерегулярность работы общественного транспорта"  2 июня.

Как видите, даже после обращения жителей в СМИ все остается на своих местах.

Сначала убрали муниципальный 27-ой; потом на 1027 установилось отвратительнейшее расписание, далее на нём появились ПАЗики…. на маршруте вне часа пик работают 1-2 автобуса. Интервалы движения автобусов, и так не маленькие, на деле достигают 1.5-2 часа. Конечно, все пассажиры побегут на маршрутное такси, а автобусы останутся для самых стойких и терпеливых и социальников. Из всех маршрутов, проходящих через Пашино, стабильно работают только два пригородных: 106 и 119. 1042 тоже неплохо, но только потому, что у жителей Флотского "Газельной" альтернативы нет. А 1153 превратился в призрак.

Зато маршрутных такси - тьма-тьмущая, где постоянно замечаю перевозку стоячих пассажиров.
Неужто нельзя сделать автобусное сообшение по типу 16-ого маршрута: 10-12 автобусов, отходящих от конечной с интервалом в 10-20 минут?" – комментирует народ на остановках.

Показательная реакция властей на жалобы жителей Пашино - сплошные отписки. Так, на последнюю жалобу на недостаточное кол-во подвижного состава на маршруте 1027 последовал ответ (ознакомиться можно в одном из апрельских выпусков АиФ): "в целях улучшения обслуживания пассажиров... маршруты 1072 и 1027 продляются до ост. 'Кладбище'". 

Прямо по словам частушки: "Жить стало лучше, стало веселее, шея стала тоньше, но зато длиннее" 

8 июня в 11.00 возле входа в администрацию Новосибирской области состоялся пикет инициативной группы граждан из посёлка Пашино и общественная организация "Народный Контроль и порядок".

Цели пикета – привлечение внимания губернатора и сотрудников министерства транспорта Новосибирской области к ситуации повышенной аварийности на дорогах области. Требование отставки министра транспорта Симонова в связи с отсутствием в НСО системы контроля за движением транспорта, и как следствие, высокой аварийности.  Обращение ко всем водителям маршрутных транспортных средств с просьбой соблюдать правила дорожного движения и быть предельно внимательными во время работы.  

Но изменится ли что то после этого не известно......  Жителям Пашино только остается надеятся, на лучшее........ хотя в нашей стране всегда все получается наоборот, да бы не показалась "шикарной" наша жизнь.


Материал добавлен: 08.06.2012 в 19:23, категория: Новости Пашино

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]