Жители Пашино жалуются на компанию «Сибтелесеть». - 17 Февраля 2019 - Информационный портал микрорайона Пашино

Жители Пашино жалуются на компанию «Сибтелесеть».

Телевизионную аномалию обнаружили в Пашино корреспонденты «Вестей». У значительной части жителей Калининского района сегодня нет возможности смотреть любимые программы. Кто отвечает за то, что люди лишены положенного по закону доступа к информации?

Телевизор у Евдокии Антоновны «барахлит» уже давно. Днём ещё можно смотреть, а вечером ничего не разглядеть на маленьком экране.

Проблема для Пашино - общая. Не жалуются только те, кто пользуется интернет-ТВ или индивидуальными антеннами.

Антон Лучанский, корреспондент: «Улица Коченёвская в Пашино - своего рода «бермудский треугольник», где пропадает телевизионный сигнал. На этом доме все четыре антенны стоят на месте. На соседнем доме - их нет вообще. Следующий дом: из трёх антенн коллективного пользования средняя лежит на боку, а на соседнем доме все антенны повалены».

Обслуживание коллективных антенн и кабельного ТВ - дело компании «Сибтелесеть». К ней - основные претензии пашинцев: сигнал низкого качества, порой пропадающий полностью. Дозвониться - невозможно, мастера - не дождаться. При этом, «Сибтелесеть» в Пашино, фактически, монополист. «Вестям» удалось дозвониться до директора компании. Он заявил, что особых поводов для претензий не видит, комментировать на камеру отказался, сказав, что «это ему не нужно». Пашинцы жалуются на необщительного предпринимателя в управляющую компанию, но там разводят руками: обслуживание антенн - не их забота.

Надежда Маслюкова, директор управляющей компании «Строймонтаж»: «Могу кабинет свой предоставить для встречи, и всё... принудить его приехать на совещание у меня нет полномочий».

Маленький телевизор Евдокии Антоновны наладили сотрудники государственной телерадиосети.

Дмитрий Краснюк, ведущий инженер производственной лаборатории филиала Российской телевизионной и радиовещательной сети: «Плохо показывало, так как контакты плохие, или ещё что-то, но получилось подключиться нашей цифровой приставкой».

Правда, телевизор должен был нормально показывать и без приставки: до июня аналоговый сигнал принимается по всей территории страны. Приставка и ДМВ-антенна могут помочь, если коллективную антенну плохо обслуживают. Но пашинцы считают, что слишком дорого заплатили за некачественные услуги и намерены обратиться в комитет по защите прав потребителей с жалобой на «Сибтелесеть».

«Вести-Новосибирск»


Материал добавлен: 17.02.2019 в 22:15, категория: Новости микрорайона

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

 

Последние новости на сайте